Корзина покупок на сайте Protech Plus!
.
Сравнение товаров: 0

Интернет-магазин твердотопливных котлов и комплектующих

info@protechplus.com.ua

(098) 3-138-108; (095) 8-138-108

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

1. Какую продукцию предлагаете?
Комплектующие для твердотопливных котлов: автоматика, вентиляторы, регуляторы тяги, комнатные термостаты, клапаны перегрева, группы безопасности, трехходовые клапаны, другие узлы для обвязки котлов, уплотнительные шнуры, ручки, термометры, очистители.

2. Я заказал товар, когда Вы отправите?

Если Вы оформили заказ до 17:00, то мы отправим его в этот же день. Номер накладной сообщим на следующий день. Если нам требуется переместить товар с нашего основного склада, то время отгрузки может увеличиться на 1-2 дня. В любом случае, менеджер поставит Вас в известность.

3. Какими службами доставки отправляете продукцию?
Новая Почта и Интайм - ежедневно. Другие службы - уточняйте.

4. Возможна ли оплата при получении (наложенный платеж)?
Да. Но учтите, что служба грузоперевозки возьмет с Вас дополнительную плату за доставку денежных средств за товар продавцу (в данном случае нам).

5. Кто оплачивает доставку?
Доставку продукции и дополнительные издержки за услуги службы доставки, такие как "наложенный платеж" и "дополнительная упаковка", оплачивает покупатель. Мы не имеем отношения к политике ценообразования служб доставки.

6. Сколько стоит доставка?
Так как мы осуществляем доставку службами грузоперевозки (Новая Почта, Интайм и т. д.), мы не имеем отношения к тарифам этих служб. Смотрите на официальных сайтах компаний, либо задайте этот вопрос нашему менеджеру, он уточнит у работников служб грузоперевозки и сообщит Вам. Необходимо учесть, что стоимость доставки зависит от объема и веса продукции. Например, если это дутьевой вентилятор для котла, то это достаточно объемный товар, если это ручки для дверей котла, то нет. Соответственно и стоимость доставки разная.

7. Как рассчитывается доставка?
Сначала прочитайте пункт 5.
У каждой службы свои тарифные ставки, но принцип расчета практически идентичен. Общая стоимость = стоимость доставки груза (зависит от объема и веса) + дополнительная упаковка для сохранности товара + % за оформление груза + стоимость доставки денежных средст (если наложенный платеж) + % за оформление наложенного платежа(если наложенный платеж).

8. С какого города отправляется продукция?

Чаще всего, продукция отправляется с Харькова, реже с Киева и Львова.

9. Можно забрать продукцию самовывозом?

Можно в Харькове. Детали уточняйте у менеджеров.

10. Можно заказать доставку по определенному адресу  (на дом)?

Можно, все дополнительные затраты на доставку ложаться на покупателя.

11. Сколько товар может находиться на складе перевозчика?

Зависит от службы перевозки. В среднем - 5 дней бесплатное хранение, далее начисляется пеня по тарифам перевозчика.

12. Если товар пришел поврежденным на грузоперевозчик, что делать?

Позвонить нам. Если была повреждена упаковка товара, это означает, что товар был поврежден при транспортировке и ответственность вся ложится на службу доставки, так как при оформлении продукции на отправку товар и упаковка проверяются на целостность. В любом случае, мы все решим и Вы получите качественный товар.

13. Обязательно ли заполнять все данные в форме заказа на сайте?

Да, так как все эти данные используются исключительно для отправки продукции грузоперевозчиками. Если Вы не хотите оставлять свои данные на сайте, то напишите их на электронную почту info@protechplus.com.ua и в письме укажите ФИО, мобильный номер телефона, населенный пункт, предпочитаемую службу доставки и номер склада.

14. Если товар сломался, что делать?

Если гарантийный срок не закончился, мы заменим Ваш товар. Для этого необходимо связаться с менеджером и сообщить ФИО и серийный номер изделия. Обязательно сохраняйте гарантийный талон, без него Вы не сможете воспользоваться гарантийным сервисом.